Программа конференции
09:00 - 10:00 | Регистрация участников | |||
10:00 - 12.00 |
Открытие конференции e-Commerce: Будущее в России 1. "Интернет-покупки для людей. Проектируем будущее" - Д. Сатин (Минкомсвязь России) 2. "Что изменилось в e-commerce в 2013 году?" - Ф. Вирин (Datainsight) Панельная дискуссия: Будущее интернет-торговли в России. И.Заянц (Кораблик), А.Пермогоров, И.Кулик (220 вольт), В.Страх (Сотмаркет), A.Филатов (Старик Хоттабыч), Д.Олеринский (Quelle), С.Гайдар (Sunlight Brilliant). Модераторы - А.Хромов (Philips) и Т.Горшков (InSales). |
|||
12:00 - 12:30 |
Кофе-брейк (холл и летняя веранда). Выставочная программа 1 и 3 этажи |
|||
E-commerce технологии концертный зал "Бородино холл" |
Мэйнстрим: одежда, товары для дома, детские товары зал "Тучков" |
Технологии интернет-маркетинга зал "Ермолов" |
Увеличение продаж через доставку и оплату зал "Раевский" |
|
12:30 - 14:30 |
1. Рассуждения на тему скоринга в e-commerce - А.Терехов ( ADV/web-engineering) 2. 3 необходимых компонента CMS будущего магазина - Т.Горшков (InSales) 3. Новые возможности рекламных инструментов Яндекса и Google для интернет-магазинов. - А.Иванов (ISEE Marketing) 4. Как выстроить продажи клиентам с мобильных устройств - А.Григорьев (GetShopApp) |
1. Модный e-commerce: от вещи к образу - К. Гурбанов (Looksimа.ru) 2. От продаж отделочных материалов к продажам интерьерных решений. "Ателье интерьеров" - A. Филатов (Старик Хоттабыч) Панельная дискуссия: консолидация рынка, вложения и окупаемость, основные проблемы рынка - А.Бровчук (kinderly.ru), А.Мандрыгин (mebeel.ru), К.Гурбанов (Looksimа.ru), Д.Олеринский (Quelle) |
1. Увеличиваем продажи магазина с помощью аналитики. Без бюджета. - А.Куличевский (Оhmystats) ПРЕЗЕНТАЦИЯ 2. Big Data - маркетинг в электронной коммерции - Н.Хлебинский (Retail Rocket) 3. Рынок контекстной и РРС-рекламы: настоящее и будущее - A.Довжиков (Elama) |
1. Автоматизация региональной логистики для малых и средних интернет-магазинов - К.Жуков (MultiShip) 2. Способы повысить выкупаемость заказов - Г.Никулин (TopDelivery) 3. One click payment: эффективный метод увеличения роста продаж - П.Козьяков (PayU) ПРЕЗЕНТАЦИЯ |
14:30 - 15:30 |
Обед (ресторан, 2 этаж). Выставочная программа 1 и 3 этажи |
|||
Инвестиции и cross-border концертный зал "Бородино холл" |
Суперпозиция OFFLINE и ONLINE зал "Тучков" |
Технологии интернет-маркетинга зал "Ермолов" |
Увеличение продаж через работу с покупателями |
|
15:30 - 17:30 |
1. Статистика международных отправлений и состав игроков на этом рынке cross-border доставки в РФ- К.Якунин (ExpressRMS) 2. Сделки M&A в российском e-commerce: дискуссия об истории и перспективах - С.Айрапетов (Aspring Capital) 3. Конкуренция Российских, Европейских и Китайских торговцеви статистические показатели ПС - В.Федоров (e-MoneyNews) Панельная дискуссия: |
1. Как оффлайн ритейлеру открыть интернет-магазин - В.Панарин (OTTO Group) ПРЕЗЕНТАЦИЯ 2. B2B e-commerce, построение оффлайнового бизнеса через интернет-магазин - Б.Преображенский (etorg.ru) 3. Интернет-магазины VS поставщики. Новые стандарты для рынка ecommerce - В.Макаров (AgoraB2B) Панельная дискуссия: |
1. Universal Analytics - новое поколения веб-аналитики - А.Кузьмин (WebProfiters) 2. 3D оценка эффективности интернет-рекламы - В.Пащенко (Mango Telecom) 3. Стратегии размещения на товарных площадках - И. Болтнев (Mail.Ru) |
1. Контент сайта магазина и его удачные решения - С. Абдульманов (Mosigra.ru) ПРЕЗЕНТАЦИЯ 2. Что такое CRM и как интернет-магазину заработать на этом - Т.Шиколенков (Аудиомания) ПРЕЗЕНТАЦИЯ 3. Доверие - будущая валюта российской электронной торговли - C.Бай (Shoppilot) 4. Расшифровка идеального покупателя - Д.Мацкевич (Flocktory) |
17:30 - 19:00 |
Церемония награждения eRetail Awards 2013. Концертный зал "Бородино Холл"Номинации:
|
|||